URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:20 

Гласы

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
Немного запоздало, но все равно полезно.

Спам гласами пользы не приносит. Между ними должно пройти хотя бы 2 минуты.

Гласы работают по ключевым корням, поэтому необязательно использовать указанные слова, достаточно значимого сочетания букв. Например, классика от Джоша: “Воробей летит в Бомбей на бейсбол у голубей” – ударный глас. Можно использовать за раз любое количество ключевых слов в сочетании друг с другом и прочими словами.

Крайне нежелательно комбинировать в одном гласе ключи разной направленности. Такой микс может сработать произвольно по одному из корней. Но, услышав его, герой может и растеряться от противоречивых указаний, не сделать ничего полезного и даже получить небольшой урон здоровью. Поэтому определитесь, чего именно Вы хотите в данный момент и используйте в гласе ключи, подходящие для решения этой и только этой задачи.

Лечебный глас герой может услышать правильно и подлечиться, может не расслышать и ударить противника вместо лечения, а может подлечить сразу и себя, и соперника. У ударных гласов пока таких эффектов нет, если герой их слышит, то бьет без вариантов. Молитвенные гласы имеет смысл использовать только тем, кто играет на штатной пране. Донатору же стоит забыть о них сразу и применять только гласы, которые помогут изменить баланс здоровья.

Арена не место для ругани. Если Вам охота поругаться, ругайтесь потом и лучше в личке. Оскорбления в гласах могут стать предметом для жалобы с последующим наказанием любителя нецензурной лексики. К тому же специальный фильтр режет большинство матерных и ругательных корней. Такие гласы не работают в принципе. Да и противник не увидит, как его назвали “земляным червяком” или кем похуже – у него этот глас отобразится как неразборчивое бормотание. Фильтр может порезать глас и из-за вполне невинных словечек, содержащих злополучное сочетание букв (хлебни, в Бодунах, скипидар и т.п.), поэтому, сочиняя особо заковыристый и высокохудожественный глас, надо об этих подводных камнях помнить.

Итак. Гласы бывают (опять же) разные:

1. Гласы копательные помогают герою добывать монетки, трофеи, кирпичи и новые шмотки. Используем слова “копай” и “клад”. Можно также “золото”, но не нужно – на него герои чаще отругиваются.
Копательные гласы можно кидать, когда герой идет из города, возвращается в город или между драками с монстрами. Во время битвы с монстром, схватки на арене и в городе они не работают. По некоторым наблюдениям, проходимость гласов улучшается, если делать между ними перерыв секунд 20.
Совершенно бесполезно орать герою “кирпич”. Искать кирпичи он по этому гласу не будет. Просто в дневнике будут появляться философские фразы по поводу кирпичей.

2. Гласы лечебные позволяют подлечить героя в поле или во время схватки с другим героем. Используем слова “лечись”, “здоровье”, “зеленка”, “выпей”, “жизнь”, “раны”, “корешки”.

3. Гласы ударные позволяют быстрее расправиться с монстром или во время схватки с другим героем нанести ему дополнительный урон. Используем: “бей”, “лупи”, “удар”, “круши”, “мочи”.

4. Гласы молитвенные дают прибавку праны. Используем: “молись”, “жертвуй”, “радуйся”, “прана”. Хотя “прана” может сработать и как лечебный ключ из-за корня “ран”. Можно использовать в поле или на арене.

5. Гласы для манипуляции с трофеями. Ключевое слово “трофей” может дать герою новый трофей или произвести произвольную манипуляцию с одним из трофеев, имеющихся у него в инвентаре (уничтожить, заменить на другой, вытрясти из трофея монетки и т.п.).
При помощи гласов можно манипулировать и с конкретными трофеями, имеющимися в инвентаре героя. Для этого используем слова “изучи”, “разбери”, “осмотри”, также, но нежелательно “подбрось” (на него герой может среагировать, отменив задание). Пишем одно из этих слов, а затем в кавычках название трофея, с которым хотим что-то сделать.
Изучи “комариный манок”: Потряс комариный манок и вытряс 94 золотых. Это кто же додумался эту штуку как копилку использовать?
Гласы на разбор трофеев работают всегда и везде, кроме драк с другим героем. Их можно кидать в поле, в городе и даже во время драки с монстром. Трофеи, в названии которых есть кавычки, не разбираются. Жирные трофеи разбирать не стоит. Никакой особой прибыли по сравнению с обычными трофеями это не дает. А риск уничтожить трофей при разборе абсолютно такой же.

6. Гласы для получения опыта дают прибавку опыта и продвижение полоски с уровнем героя. Используем: “учись”, “умней”, “опыт”.

7. Гласы для управления заданием. Если Вы хотите, чтоб герой выполнял задание быстрее, командуйте ему “ускоряй квест” или “ускоряй задание”. Но тут есть свои тонкости. В городе эти гласы не работают. В поле они работают, только когда герой выполняет задание. А для этого он должен сначала выйти на тропу войны и начать драться с монстрами (пока герой, подлечившись, возвращается к тому столбу, с которого свернул в город, или идет в город лечиться, ускорять задание бесполезно). Во время драки с монстром глас не сработает, надо ловить момент между.

8. Гласом можно отменить текущее задание. Это надо делать, если герой собрался сбежать в другую гильдию, а Вы этого не хотите. Хотя в принципе отменять можно любое задание. Для отмены голосим: “брось квест”, “отмени задание”. Глас на отмену можно кидать и в поле, и в городе. После отмены герой возвращается в Годвилль за новым заданием. Для храмовладельцев: герой, вернувшийся в Годвилль после отмены задания денежки возлагать не будет.

9. Глас для вступления в гильдию – вступи в гильдию “название гильдии”. Название обязательно (!!!) в кавычках.

10. Гласы путевые: “иди в город”, “возвращайся в город” позволяют завернуть героя из полей в город. Перед тем, как это сделать, посмотрите, на каком столбе герой находится. Идет он обычно назад в ближайший город. Реже может ломануть вперед или пройти предыдущий город и урулить дальше вплоть до столицы.

В Годвилле 40 городов, расположенных следующим образом:

Не стоит специально заворачивать героя в злополучные Бодуны или Пивнотаун, где он постарается промотать всю наличность. А вот в Торгбург с его выгодными ценами на трофеи и дешевыми кирпичами завернуть не помешает ;) Герой, отправленный в город принудительно, будет там торговать даже если его вещмешок заполнен меньше, чем на треть. И чем чаще Вы будете отправлять героя гласом в город, тем хуже он будет слушаться.

11. Глас “умри” позволяет убить героя. Ну если совсем достал ;)

12. Гласы антиалкогольные иногда (очень-очень редко) помогают отговорить героя от проматывания наличности в кабаке. В городе в подходящий момент можно гласить “не пей”, “пьянству бой” т.п. Изредка слышит и тогда в дневнике появляется запись, что поблизости нет ни одного подходящего кабака. И денежки на пропой не спускаются.

Совершенно бесполезно пытаться гласами заставить героя сплавить кирпич, воскресить питомца, воскреснуть самому, пойти на арену или ввязаться в драку в поле, купить нужную шмотку. Не тратьте напрасно прану.

Информацию взяла отсюда.
Спасибо авторам;-)

@темы: гласы

14:15 

о плюшках и журналистике!

libertaire
Женщина, не вынуждай меня применять ласку и нежность||Всему виной мои сиськи с дерзкими сосками||Lingua latina non penis canina||Per rectum ad astra||Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность
ребят, гильдия засветилась в газете :alles:
№ 1368 1978 день г.э.

@темы: Цитатник, Флуд в чистом виде

20:03 

Статья про бои на арене

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
03.10.2010 в 15:19
Пишет Lorem ipsum:

Обсудим?)) Мне понравилось!
Пишет [J]Канно[/J]:
30.09.2010 в 21:23


Выложили интересную статью в Ордене Водяной Вороны о том, кто как ведет себя на Арене. Очень занимательно.))

Статья

URL комментария

URL записи

@темы: Арена

18:04 

С 1 апреля, Valenthовцы и сочувствующие!

libertaire
Женщина, не вынуждай меня применять ласку и нежность||Всему виной мои сиськи с дерзкими сосками||Lingua latina non penis canina||Per rectum ad astra||Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность
Все уже столкнулись с бедой "Пушистый Триббл"?
ну так вот, судя по всему на 1-ое апреля кто-то в высших небесах упоролся Стар Треком..:lol:

В Star Trek трибблы впервые появляются в TOS в серии “The Trouble with Tribbles” (позже они появились в TAS “More Tribbles, More Troubles” и DS9 “Trials And Tribble-ations”) и тут же становятся проблемой, сравнимой с галактической чумой. Что же такого ужасного в этих милых пушистых зверушках? Думаю, их стоит рассмотреть поближе.
Описание существа
Трибблы – пушистые существа, с почти шаровидной формой тела, размером от 3 до 35 см. На первый взгляд у них нет вообще ничего – нет лапок, нет головы (“С его головы не упадет ни один волосок, где бы она не находилась” МакКой) и сопутствующих (носы, глаза, ушки, рот), но при этом эти живчики способны развивать приличную скорость передвижения, особенно в стремлении заполнить весь предоставленный объем.
Отличительная особенность трибблов – это то, что они либо едят, либо размножаются. Такой уж у них метаболизм. Едят все, что смогут переварить. У них отсутствуют органы зрения, но есть другие, очень острые органы чувств, некоторые из них до сих пор полностью не объяснены..
Природный окрас триббла – оттенки черного, коричневого, серого. Встречаются и белые экземплярчики.
картинко

Трибблы могут быть использованы в качестве своеобразного биологического оружия: если их выпустить где-нибудь в сельскохозяйственной местности. Это одна из причин, по которой так трудно получить разрешение на разведение трибблов или на перевозку способного к размножению триббла. Но, к счастью, до сих пор случаев применения трибблов,с подобной целью, не зафиксировано (устаревшие данные.)
Годвилль стал первой жертвой этой ужасной напасти…

на форуме идет Флешмоб: Исследование трибблов.
Основные вопросы:
читать дальше

предлагаю собрать креатив в кучку, для потомков...
:alles:
Да прибудет с нами Великий Рандом!

апд:
что удалось нарыть Vampireal
Способы размножения:
читать дальше
Избавление:
читать дальше
Гласы:
читать дальше
Вред:
читать дальше
Плюсы:
читать дальше
Влияние:
читать дальше
Количество трибблов: См. форум

@настроение: не было печали, да трибблов нахватал

@темы: Флуд в чистом виде, Цитатник

16:25 

Приветственное

The Valenth Guild
Добро пожаловать! нет, как-то не внушительно...

Добро пожаловать!

*распахивает двери*

@темы: Флуд в чистом виде

01:03 

lock Доступ к записи ограничен

Открыта только для членов сообщества

URL
16:58 

Товарищи!

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
Всем привет!))))

Слушайте, кто заметил, когда стали давать по заряду в аккумулятор за ежедневное посещение своего героического чада?

Апдейта вроде такого не было, али я проспала?

@темы: Флуд в чистом виде

16:15 

Торжественное храмослужение

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...

Прошли все типы Рождества по всякогодвилльскому календарю и по сему почетному поводу герои нашей гильдии обзавелись Храмами. Так давайте поздравим наших преуспевших товарищей!


По этому случаю прошу любоваться Храмом героини Харибды, посвященному целеустремленной Ezet!
И не обращаем внимания, что у автора поста малёк проблемы с русским языком. Выходные.





Поздравляем Лил с ее воинственным Тилем Уленшпигелем с Храмом!






Поздравляем богиню Alisiya и ее преданного Айона с долгожданной постройкой!









Поздравляем богиню Энчи и ее добродушного Зака Фейра с завершением векового строительства!













О других Храмообладателях, желающих получить свой Храм во плоти, просьба сообщать в комменты.

запись создана: 08.01.2012 в 22:24

@темы: Глас админа

18:00 

Цитатник!

Наше общение с героями достойно увековечивания в аналах! Так давайте собирать цитатник!

@темы: Цитатник

13:00 

Загадочно

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...


Наша гильдия в составе несменных трех человек во что-то играет в форуме... И мы вам не скажем во что! XD

@темы: Глас админа

20:06 

Боевой листок

libertaire
Женщина, не вынуждай меня применять ласку и нежность||Всему виной мои сиськи с дерзкими сосками||Lingua latina non penis canina||Per rectum ad astra||Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность
новости от Демиургов[09.05.2011 18:16]

Первым пунктом сегодняшней колонки новостей идет очередной раунд борьбы с гильдиями-клонами. Отныне герои заранее прикидывают размер своей будущей гильдии, отказываются присоединяться к несуществующим группировкам, а для создания новой гильдии нужен специальный глас. Все это должно остановить появление новых гильдий-клонов, а для ликвидации уже существующих мы предлагаем провести их слияние.

Наконец-то налажен выпуск членских билетов с новыми званиями, вследствие чего огромные массы залежавшихся кардиналов получили возможность расти дальше. Самые древние из них одним скачком забрались сразу на 2-3 ступени вверх, обретя звучные должности. С другой стороны, из-за обилия высших чинов самым толстым гильдиям изредка стало не хватать персональных врачей в городских лечебницах.

Тем временем Инг-Шаддхур слепил воистину лютобешеный мониторинг гильдий, удовлетворяющий потребности любителей статистики на много месяцев вперед. Восторгаться и благодарить творца можно здесь.

Остальные новости – короткой строкой. За прошедшее время словарный запас героев потяжелел на двести с лишним фраз. Большинство пантеонов игры изрядно расширили свои рамки. Наш Android-клиент подвергся серьезному переписыванию, отчего до неузнаваемости изменился в лице и местами сменил привычки. Через несколько дней ожидается патч, избавляющий его от болячек переходного периода.

И напоследок – с праздником! Не забудьте покатать героев на танковой броне.

——————————————————————————————————————————————————

О слиянии:

14 мая мы планируем провести добровольное слияние расплодившихся клонов гильдий в нечто единообразное. Влияние в городах и должности героев при таком объединении не потеряются.

Объединяться могут именно клоны, то есть гильдии с почти одинаковым названием, появившиеся из-за опечаток и ошибок при вступлении. Слияния изначально разных гильдий в одну или переименования, меняющее смысл названия, не предусмотрены.

Что делать, если хочется поучаствовать в этом мероприятии:

  1. Посовещаться с согильдийцами и решить, что это необходимо
  2. До вечера 13 мая оставить в этой теме сообщение со строкой вида: “НазваниеГильдииКлона1”, “НазваниеГильдииКлона2”, ... → “НазваниеИтоговойГильдии”
  3. Дождаться 14 мая и убедиться, что долгожданное воссоединение произошло
слияние.

:ps: сорри у Админа, за взятую на себя смелость...:shy::shuffle:


@темы: апдейт

18:09 

Очередное замечательное событие

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...


Итак! Господа, наши ряды пополнились Кардиналами! Да не одним, а аж пятью!
Потому в соответствии со званием принимайте на погоны звездочку! Вы у нас теперь костяк гильдии!
А вот всем жалающим мини-звездочка на лоб (то бишь на авку, кто захочет).

П.С. Второй раз призываю, загляните в форум)

@темы: Глас админа

23:27 

Праздничные подарки!

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...


С Новым Годом!


Планомерное истребление Андед-морозов вкупе с их постоянным респауном привело к резкому увеличению количества мешков с трофее-подарками на просторах Годвилля. Масштабы этого явления таковы, что в ближайшие три дня героям будет сложно не наткнутся по дороге на жирный и вкусный презент. Поглядывайте на подопечных – шансы обнаружить в их карманах что-то полезное велики как никогда.

И какой же праздник без потрясения устоев? Пожалуйте порцию весьма приятных изменений:

— смерть героя больше не отнимает прану и не сбрасывает прогресс задания;
— отрицательные герои стали меньше рисковать жизнью и чаще предпочитают убегать от монстра;
— противоположное влияние теперь портит характер примерно в два раза слабее;
— проигравшие в полевых дуэлях герои больше не умирают.

И последнее. Оглядываясь назад, можем с уверенностью утверждать, что для нас и для Годвилля это был хороший год с массой эпичных свершений. Пожелаем себе сделать следующий еще лучше, а вам – приятнее.

С наступающим!

@темы: Глас админа

04:33 

Сборник полезных советов

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
Давайте складывать сюда разные полезные советы, как питомца, например, воскресить и так далее. Все, что может понадобиться или уже пригодилось.

Совет номер 1.
Начнем с метода воскрешения питомца. Спасибо ~Zwei за инфу)

читать дальше

Совет номер 2.
Еще одна полезная вещь - программка God Monitor, которая по общему признанию значительно облегчает слежку с облака.
Посмотреть тему и скачать последнюю стабильную версию можно в этой теме!
Приятного времяпрепровождения!

...



Совет номер 3.

Гласокопание.

По проведенным исследованиям было открыто, что копательные гласы работают по следующей системе:

1) При получении ответа – результата либо ответа – действия нужно ждать 1 минуту и только после этого снова копать.

Ответы – результаты:
-Ответ, дающий золото.
-Ответ, дающий кирпич.
-Ответ, дающий трофей.
-Ответ, дающий предмет обмундирования.
-Ответ, дающий лечебные корешки.

Ответы – действия:
-Ответ ” Повинуясь велению сверху, стал искать золото. Обед пролетел незаметно.”
-Ответ “Поковырялся носком ботинка в земле, клада не обнаружил.”

Все остальные ответы, не заключающие в себе действия или результата, не требуют ожидания минуты, и вы можете повторить попытку откопать что нибудь. Удачи в поисках =)

Небольшое дополнение: При удачном срабатывании одного гласа (например “копай”), нужно ждать минуту, даже если это другой тип гласа (например “молись”)
Источник

Вред от копания тоже был таки найден: можно откопать высоковольтный провод от которого вставляет на -10 hp. Или откопать черный ящик из которого выпрыгнет Гремлин и утащит золото или выпадет заявление о смерти.

...



Совет номер 4.

Гайд по скоростному возведению Храма (Скоростного в нем одно название, но что есть)

Как вы знаете (или не знаете) для постройки храма требуется 1000 единиц исходного материала.

Перечислим основные способы получения золотого кирпича:
– Выполнение задания (получение кирпича с определенной вероятностью)
– Арена (получение кирпича при положительном исходе битвы)
– Землекопское дело (получение денег, трофеев и золотых кирпичей. Гайд по данному способу обогащения вы можете прочесть в моей летописи)
– Убийство Монстра Дня (в случае удачи его повстречать, да и не каждый МД дает кирпич)
– Плавка кирпичей божественной молнией (определенный шанс сделать кирпич при наличии 3000 монет (сделать хорошо или сделать плохо))

Основными способами получения кирпича являются Арена, Землекопское дело и Плавка. При активном пользовании оных вы быстро (хотя и затратно) построите храм.

Алгоритм действий:

1) Старательно копаете и подлечиваете героя для быстрого достижения 10 уровня.
2) Отправляете героя на арену (и побеждаете)))
3) После выхода героя из города ждете 3 минуты (мое личное суеверие) и гласом заставляете копать.
4) При получении суммы 3000+ плавите ее на кирпич влиянием.
5) Повторять алгоритм с 2 по 4 пункт до готовности.

Данные действия требуют больших вложений, но иначе вы не сможете быстро построить храм. Да и самое главное. Регулярно проверяйте героя и следите за ним. Деньги могут свалиться буквально с неба.

Источник

...


запись создана: 20.09.2010 в 20:18

@темы: Полезные советы

21:50 

Ура! *__*

Поздравляем наш любимый Годвилль с Днем Варенья!

В честь этого на сайте разного рода плюшки, в виде внезапно устыдившегося рандома, повышенной вероятности нахождения жирных трофеев и главное! 10 зарядов аккумулятора для каждого активного пользователя!

Приятного времяпрепровождения!

@темы: Глас админа

01:08 

Про ауры вообще

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
Спасибо за информацию можно сказать богу ЛЕМ и форуму HiveMind.

Итак, ауры бывают разные...

Остроухости – Возможно, ваш герой будет чуток охотнее реагировать на ваши гласы.
Непереносимости – Герой не будет ввязываться в схватки с монстрами, что сильно ускорит процесс выполнения задания.
Аскетизма – Любимая аура народного целителя. Вы имеете отличный шанс вылечить зверя в любом городе, без задания и без красной полоски!
Барыжничества – С такой герой продаст трофеи чуток дороже обычного.
Вещизма – это, пожалуй, единственная аура во вред нашей цели. Одаренный такой аурой герой будет быстрее обычного набивать мешок трофеями, и рискует раньше времени свернуть в город.
Разложения - загадочная аура...
Самовоскрешения - не дает герою прохлаждаться в канаве без дела после того как он умер. Иными словами, после смерти герой тут же воскресает.
Конфликта - ускоряет рубку монстров

@темы: Ауры героев

19:08 

А у нас снова апдейт

libertaire
Женщина, не вынуждай меня применять ласку и нежность||Всему виной мои сиськи с дерзкими сосками||Lingua latina non penis canina||Per rectum ad astra||Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность
В игру пришел долгожданный апдейт! Можно радоваться:
  • принципиально новой здоровенной и долгоиграющей фиче - подземельям!
  • аурам за решение газетного кроссворда;
  • паре новых мерзких способностей для боссов;
  • новым нычкам для бродячего торговца с 41-го столба;
  • и индикации ближайшего города на странице героя.

Активные раскопки мультибоссов обнажили в недрах Годвилля нечто доселе невиданное: бесконечную сеть туннелей, пещер и даже кое-как обжитых подземелий. Снаружи они выглядят настолько неприветливо, что исследовать их добровольно герои напрочь отказываются. Но для бога с храмом это не проблема – теперь у него хватает мощи не только на чудеса, но и на принудительный заброс героя в бездну. Кстати, оцените размах – новые кнопки в пульте не прорезались почти два года!

Засланные в толщу земли приключенцы обнаружат там нечто принципиально новое: лабиринты. Сбившись в плохо организованную группу, команда героев будет долго блуждать по ним в поисках сокровищ, не забывая зарисовывать окрестности, поражаться архитектуре, влезать в ловушки и натыкаться на хозяев помещения.

Подробности о том, как это работает – на форуме. Обновление привело к уйме технических изменений в дуэльном движке (хотя заметно должно быть только одно: в хронике больше не показываются лишние метки времени), поэтому особо чувствительным бойцам стоит на пару дней воздержаться от посещения арены. Подземелья пока работают только в браузере, но обновления для мобильных клиентов уже на подходе.


все новости апдейта

@темы: Флуд в чистом виде, апдейт

18:54 

Метрический апдейт

libertaire
Женщина, не вынуждай меня применять ласку и нежность||Всему виной мои сиськи с дерзкими сосками||Lingua latina non penis canina||Per rectum ad astra||Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность
Апдейт большой и серьезный, поэтому взяла на себя смелость разместить информацию тут.
Начнем с пантеонов.
Их заржавевшая модель, не менявшаяся годами, давно требовала изменений – и они настали.
Пантеоны изрядно перетасованы и отныне делятся на две группы: основные и оперативные. “Оперативные” показывают место героя среди остальных активных игроков, автоматически выбрасывая героя после пяти суток неактивности. Особо интересны они будут для молодежи, которая наконец-то увидит какие-то цифры вместо повсеместных прочерков.
Пантеоны же “основной” группы не проверяют активность и ограничены размером, а посему труднодостижимы и, как следствие, весьма почетны.
Теперь про гильдии.
Очевидно, что столь большим объединениям героев тесно в рамках одного несчастного рейтинга. Теперь для гильдий есть специальный раздел пантеонов, где, наряду с привычной Солидарностью и ее хитровыкрученной формулой, имеются и два новых. Это пантеон Влиятельности, демонстрирующий степень известности гильдии в городах, и пантеон Воинственности, показывающий суммарный дуэльный рейтинг гильдформирования.
Вся эта петрушка с непривычки может запутать, но переживать тут особо не о чем – активные герои вряд ли растеряли свои позиции, а скорее даже подпрыгнули в некоторых рейтингах за счет выкидывания из них мертвых душ.
Строительство переехало в оперативные пантеоны и позволяет сравнить свой золотокирпичный прогресс с живыми игроками.
Все достроившие храм торжественно перенесены в новый пантеон Храмовничества для вечного прославления.
Чтобы не мозолить глаза прочерками, у героев теперь показываются только те пантеоны, в которых они занимают какие-то места (аналогичные обновления для мобильных клиентов на подходе).
Страница героя научилась показывать изменения мест за последнее время. И дабы вся эта рейтинговая махина роняла сервер не слишком часто, большая часть пантеонов теперь обновляется раз в час.
Про арену и страсти около нее.
Чтобы меряться достижениями было проще, в игре появляется пантеон Соперничества, показывающий успехи завсегдатаев арены в трех, гм, “лигах”. Прелесть его в том, что учитываются достижения только за последние 30 дней, что наверняка обеспечит долгожданную динамику и шоу.
Поругаться на кривые формулы можно там же, откуда есть пошла вся эта затея – на форуме.
Полевые стычки тоже взяты под контроль. Полное избавление от них приносит только дуэль на арене – зато теперь она дает не менее трех дней отдыха от полевых задир. А еще во время дуэли на странице можно найти и вывесить на всеобщее обозрение внешнюю ссылку на просмотр хроники боя.
Мы насчитали как минимум четыре способа ее использования. Кто больше?
Наконец, о гениальном.
Возможно, вы уже заметили, что в последние недели уровень гениальности креатива в чужих гласах слегка возрос? Это результат прокачивания демона Максвелла, пропускающего их в игру.
Делаем следующий шаг: гласы с лучшими рейтингами (так вот для чего были нужны эти плюсики!) разносятся по Годвиллю дальше, а божеству-автору теперь может вернуться награда. Так что пишите больше (максимальная длина гласа тоже увеличена), голосуйте вдумчивее – и всем будет хорошо. А там, глядишь, и в газете появится новая рубрика “Крики писателей”.

 

Закончим традиционной мантрой.

Апдейт получился очень большой (здесь даже упомянуто не все – ищите в кустах пасхальные фичи), нервный и тяжелый. Ошибки и несуразицы не то что возможны, а просто гарантированы и ожидаются с нездоровым нетерпением.

Поэтому все замеченное просим складывать вот сюда, на хорошо видное место.

 


сказать спасибо Спасибо Демиургам и демону Максвелла!

не Глас Админа, но тег даю Админский и иду искать "Пасхальные фичи" :alles:

@музыка: AC-DC − Highway To Hell

@настроение: :alles:

@темы: Глас админа, апдейт

03:37 

Новости с пометкой СРОЧНО!

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...


Самое главное! У нас на все про всё ОДИН день! Только воскресенье!

А теперь о деле. На форуме гильдии проходит выбор Смотрителей. Что за черт и как с этим бороться можно поглядеть тут!

Кстати, голосование могу закрыть хоть завтра, но с 14 проголосовавшими, люди, это несерьезно! Давайте хотя бы до 18 доберем!

@темы: Глас админа

17:49 

По поводу гильдийного трофея

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
Подумала я тут и решила,что маловато у нас вариантов трофея, плюс с самого начала мы как-то не в том направлении двигались.
Так что давайте продлим процесс сочинительства. Милости прошу всех в форум



>__<

запись создана: 24.12.2010 в 03:46

@темы: Глас админа

Гильдия "Valenth"

главная